Как написать продающий текст
Уметь писать продающий текст должен каждый интернет маркетолог, будь ты директолог, сеошник, таргетолог. Правильная подача - это половина успеха. На рисунке описана структура написания продающего текста. И так по порядку:
-
первое, вы говорите о свое продукте;
-
что он даст потенциальному клиенту;
-
как это работает;
-
гарантии, выгоды, бонусы, преимущества;
-
укажите ограничение или иную мотивацию "купить" сегодня;
-
призыв к действию;
-
итоговый результат.

Пример продающего текста
Пример, реклама фитнес клуба:
Хотите красивую и подтянутую фигуру?
Финтес центр "Проект СЕО" приглашает всех жилающих на тренировки в центральный район города Сочи.
Почему стоит выбрать на центр:
- персональный тренер;
- групповые тренировки;
- сауна после тренировки;
- 54 тренажера, для прокачки всех групп мышц;
- 1 час тренировки 200 ₽.
Специальная цена действует только сегодня.
Чтобы купить абонемент со скидкой 60%, жмите "Подробнее" и оставьте заявку на сайте прямо сейчас.
На указанные контакты придет купон, срок действия которого 30 дней.